Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
суббота, день-2..-4 °С
суббота, вечер-1..-3 °С
воскресенье, ночь0..-2 °С
воскресенье, утро0..-2 °С
14 декабря, суббота-2..-4 °С

Приглашаем заведения открыто представлять свои интересы на сайте

25 июля ’11, REST-PORTAL.RU   10
REST-PORTAL.RU – независимая площадка для оставления отзывов и обсуждения вопросов, связанных с деятельностью заведений. Мы приглашаем заведения открыто представлять свои интересы на сайте: присутствовать в обсуждении заведения, пояснять позицию заведения по критическим отзывам и спорным ситуациям, отвечать на вопросы пользователей.

Открытое присутствие представителей заведения, как правило, вносит конструктив в обсуждение и повышает его полезность (информативность) для пользователей сайта. Не секрет, что люди, принимая решение стать клиентами заведения, смотрят в том числе и на то, как заведение представляет себя публично, в частности как реагирует на критические отзывы и решает спорные вопросы.

Пользователи и представители заведений находятся на сайте в изначально неравных условиях. В отличие от владельцев и сотрудников заведений, представляющих свои интересы открыто, пользователи в основном анонимны. Некоторые люди от кажущейся анонимности интернета забывают о нормах поведения. Пишется то, что никогда бы не сказалось при личном общении. Да даже при телефонном звонке или любом другом способе связи, если бы оставалась хоть малейшая вероятность того, что придется предстать лицом перед адресатом оскорблений и ответить за свои слова. Несмотря на это мы призываем заведения – представлять себя открыто. Понимаем, что решиться на это непросто, так как в этом случае заведение и его представители оказываются в уязвимой позиции для нападок недоброжелателей всех сортов. Мы же в свою очередь беремся поддерживать заведения, не допуская превращения комментариев в место для сведения личных счетов, нечестной конкуренции и провокаций. Присутствие на сайте также откроет доступ к партнерской программе.

За предложением нет коммерческого интереса. Оно бесплатно с одной единственной оговоркой. Не разрешается использовать комментарии для публикации новостей и акций без предварительного согласования с администрацией сайта. Мы настоятельно советуем воздерживаться от превращения комментариев в новостную ленту фирмы. Опыт показывает, что после начала рекламного монолога кроме «ньюсмейкера» в комментариях не остается никого. С 1 августа фирмы, нарушающие запрет, будут выключаться из топа обсуждений. Для рекламы на сайте есть другие инструменты – баннеры, новости на правах рекламы.

Приятного и продуктивного общения!




Долгое время добавление подробных описаний к фирмам являлось платным. Теперь – это бесплатно. Присылайте описания и фотографии на mail@rest-portal.ru (предварительно ознакомившись с требованиями к материалам) – разместим.




Несколько слов о политике модерирования сайта
Стираются:
— бессодержательные высказывания;
— личные оскорбления;
— повторение аргументов, высказанных ранее — с призывами обратить на них внимание;
— личная переписка (цепочки комментариев, которые интересны только их авторам).

Провокации и попытки мошенничества (оставление комментариев под несколькими именами с целью создания видимости общественного мнения) пресекаются публично по мере обнаружения.

Пресекается любая подрывная деятельность, которая может повлечь вред для сайта.

Все новые комментарии просматриваются. Несмотря на это, что-то просачивается. Просьба обращать наше внимание на такие комментарии через форму обратной связи или писать на mail@rest-portal.ru

Комментарии (10):

4
Подписаться
Последний комментарий к этой статье оставлен более 6 месяцев назад
АкваМарина   26 июля ’11   #
Идея отличная! И, несомненно, найдет отклик у тех, кто плохо умеет пользоваться интернетом. Открыл один сайт — вот тебе и все компании, все представительства, все отзывы. А все остальные давно уже получают достоверную инфу в других местах.
Мария   26 июля ’11   #
Здравствуйте уважаемые админы!Может многие со мной не согласятся,но позвольте высказать мнение: "Пообщавшись на ветках портала,я поняла,в отзывах фактически одно и тоже,заведения сами расхваливают себя,конкуренты пытаются испортить «малину»,а клиенты изредка вставляют комментарии.Для уважаемых клиентов у более солидных организаций существует сайт и страничка для ком. и претензий,где так же можно оставить сообщение аномимно!Да,есть много интересного,например статьи,предстоящие вечеринки и обсуждение событий и новостей! Загляните в ленту салонов красоты — Француженка,Шоколад и Клиника! Не спорю — масса терпения и времени!Респект Вам!На страничках вновь открывшихся заведений — только хвалебные отзывы, какие мастера прекрасные и тренеры в фитнесах. Все мастера и тренеры в салонах и фитнесах ходят по кругу,работают там,где выгодно,от увеличения заведений в городе хороших специалистов не прибавляется!Сегодня в Шоколаде работают,завтра в Француженке ,а потом в Морскую школу потопают!А мы тут хвалить их будем и рекламу им делать!"
Bounty   26 июля ’11   #
Я по кафе-ресторанам хожу не часто, и просьба подруги, подобрать для встречи новый ресторан, заставила задуматься. Чтобы выбрать придется прочитать большое количество комментариев под неизвестными для меня заведениями. Было бы хорошо, если на сайте появятся статьи посвященные открытию нового заведения, пусть даже в рекламной форме. А то последнее время в новостях одни вечеринки и киноновинки. Если мне не изменяет память, что-то похожее на сайте уже было. Извините. если не в тему.
Ольга   26 июля ’11   #
Ситуация с Рестом мне то напоминает судьбу Одноклассников. Сначало начиналось хорошо и правильно, цель — регистрация с полными данными и поиск друзей и родных. Что сейчас? Имена и возраст — не имеет значение, общаются через Одноклассники даже соседи по лестничной площадке. Идея сайта изменилась и владельцы этого бренда вовремя спохватились и на первом месте коммерческая составляющая. Хочешь бредовый прикол или подарок — плати деньги. Наверное и у Реста приходит то время что придется перепродумывать концепцию, ужесточать условия или тоже ставить на коммерческий поток.
Василий Мисник   REST-PORTAL.RU   27 июля ’11   #
Строго говоря, идея не новая. Просто решили разъяснить давно сложившуюся политику в отношении заведений.

Про достоверность информации, раз опять подняли этот вопрос.

Непонятно, как можно ориентироваться на оценки незнакомых людей. Предпочтения и ценности у всех разные, приоритеты тоже. Логика подсказывает, что надо ориентироваться на оценки людей, которым нравится то же, что и тебе. Для этого надо интересоваться их мнением по местам, которые тебе известны.

В остальных интересны приводимые факты (во многих комментариях они есть), толковать которые нужно с поправкой на достоверность источника — в зависимости от автора, его поведения и истории на сайте. (Сами понимаете, если в поле имя написана ерунда – то есть человек даже не пытался себя идентифицировать – скорее всего, сообщение можно смело пропускать.)

В связи с этим недовольство недостоверными отзывами выглядит больше как обида за то, что кто-то оценил плохо, вместо того, чтобы оценить хорошо.

Другое дело, когда приводятся недостоверные факты (в том числе, намеренно искаженные) – здесь необходимы комментарии заведения, поясняющие, что в написанном правда, а что нет. На сайте много примеров, открытое представительство заведения приводит к тому, что недостоверные факты появляться перестают, так как авторам ясно, что заведение сможет их обстоятельно опровергнуть или просто уточнит время посещения заведения клиентом: недобросовестный «клиент» ответить не сможет.

В целом, на мой взгляд, комментарии к заведениям с учетом вышеописанных поправок дают представление об общем уровне заведения, его особенностях, сильных и слабых сторонах.

При этом, на мой взгляд, будущее не в отзывах о заведениях, а в свободном общении с участием представителей заведений.


    Мария: Здравствуйте уважаемые админы! Может многие со мной не согласятся, но позвольте высказать мнение


Привет! Это картина, характерная для небольших заведений сферы красоты. И, кстати, по этой причине закрывались комментарии к салонам красоты (помнится, народ интересовался, для чего так сделано).

Тем более ярко выделяются компании, которые открыто представляют себя на сайте.

    Для уважаемых клиентов у более солидных организаций существует сайт и страничка для ком. и претензий,где так же можно оставить сообщение аномимно!


Фишка не в анонимности, это больше недостаток. А в популярности сайта и в том, что ни в одном источнике, подконтрольном заведению (будь то официальный сайт или группа в социальной сети), никогда не будет неудобной информации, если заведение не может ее прокомментировать.


    Ольга: Ситуация с Рестом мне то напоминает судьбу Одноклассников.


Ольга, существует общая закономерность. С ростом количества пользователей, начиная с какого-то момента, качество создаваемого ими контента снижается. Причина простая: некачественный контент прибывает быстрее, чем качественный и доля качественного контента становится меньше. Но этот процесс можно контролировать.

Те проблемы, о которых писали выше, являются следствием популярности сайта. Когда про сайт знали двести человек, представителей фирм среди них не было, а если и были – повышать собственный рейтинг или вредить конкурентам не имело смысла. Подозрений в ангажированности комментаторов ни у кого не возникало. Сейчас ситуация поменялась, и некоторые пользователи считают это признаками регресса, хотя на самом деле влияние сайта растет.
O.L.   29 июля ’11   #
А я так скажу, многим заведениям неудобна та форма открытого представления своих интересов, какая предлагается на Рест-портале. Уж куда легче и безболезненнее заказать теле-, радио-рекламу или баннер на другом сайте — там где отсутствует обратная связь с потребителем, где играют, так сказать, только в одни ворота. Благо такие сайты как грибы после дождя стали появляться, успех Рест-портала манИт их и плодит)).

Боятся руководители, невыигрышно может получиться, понимают, что согласись они открыто представлять свое заведение на Рест-портале, головной боли у них может значительно прибавиться. И дело даже не в том, что могут косяки какие вскрыться, недовольные бывшие клиенты «нарисоваться», претензии появиться, хотя и это тоже. Для многих просто зазорно, в падлу, что вчерашние школьники сегодня начнут советовать тебе и поучать как и что лучше сделать в твоем кафе/салоне/магазине. Это ж придется что-то переделывать, менять, оправдываться и, что хуже для них таких солидных, извиняться..

Не каждый готов взять и выйти вот так вот в народ. Силу надо иметь. И стимул хороший. А стимула-то и нет, и без того все фунциклирует, пипл хавает, а денежка капает..

Но как бы того не хотелось некоторым за Рест-порталом будущее!
O.L.   29 июля ’11   #
Я люблю Рест-портал, желаю ему всяческого процветания! Уверен, что молодежь, заходящая сюда лишь посмотреть афишу в кинотеатрах, да пиццу заказать, в будущем будет рассматривать Рест-портал, как основательную платформу для ведения своего бизнеса.
Мария   1 августа ’11   #
O.L.
А стимула-то и нет, и без того все фунциклирует, пипл хавает, а денежка капает..

Если все так легко и просто «денежка капает» ,то почему не каждый «вчерашний школьник» открывает кафе\салон\клуб!?
В чем причина у ВАС,уважаемых умников и умниц,не заняться собственным делом,а умничать сдесь,под никами?
fantaziya   1 августа ’11   #
Потому что не у каждого вчерашнего школьника есть деньги! Да и вообще Мария, ветка для обсуждения открыта и интересно иногда почитать разные мнения
O.L.   1 августа ’11   #
1.Вы, Мария, все смешали в кучу. Слова об отсутствии стимула относились не к вчерашним школьникам. И даже не к позавчерашним))

2.Далеко не каждому это дано, заниматься собственным делом. Поэтому кто-то в Одноклассниках рабочее время до 18-00 просиживает, а кто-то здесь вот сидит и умничает))

© 2007—2019, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru