Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
воскресенье, ночь5..7 °С
воскресенье, утро9..11 °С
воскресенье, день14..16 °С
воскресенье, вечер8..10 °С
24 сентября, воскресенье5..7 °С

«Клинике актуальной косметологии» — 2 года

19 июля ’11, REST-PORTAL.RU   3
Беседуем с директором и главным врачом «Клиники актуальной косметологии» Наталией Бочковой о рынке косметологических услуг, взглядах на бизнес, присутствии на рест-портале и, конечно, работе клиники.




REST-PORTAL.RU: Наталия, прежде всего, расскажите о «Клинике», что поменялось в Вашей работе за прошедший год?

Наталия: В клинике произошло много изменений и все они положительные. За год мы укрепили материально – техническую базу клиники, закупили новое оборудование, расширили штат. Специалисты клиники повышают свой профессионализм, регулярно выезжают на семинары и проходят тренинги, работают над новыми статьями, в медицинских изданиях.

REST-PORTAL.RU: Какие новые услуги появись? Новые направления?

Наталия: За второй год работы клиники мы значительно расширили спектр своих услуг:

– у нас появились консультации врача-маммолога, которые очень востребованы у женщин нашего города;

– мы приобрели новое оборудование – это и новый лазерный комплекс «Матрикс-косметолог», и ультразвуковой комплекс для коррекции фигуры и лечения целлюлита, и кедровая фито-сауна для проведения различных СПА-процедур, и единственный в городе аппарат для коррекции фигуры LPG Cellu M6 Keymodule, и компьютерный диагностический модуль для диагностики кожи;

– мы расширили ассортимент применяемых нами косметических брендов и теперь работаем с косметикой премиум-класса DIBI (Италия). Появились новые процедуры по уходу за лицом, например, лазерная биоревитализация, Лифт-массаж (LPG-массаж) лица, новинки по уходу за телом и коррекции фигуры – «Антицеллюлитный контур-массаж» (наши специалисты обучались непосредственно у автора этой методики), обертывания «живыми» водорослями, ультразвуковой массаж, вакуумно-роликовый массаж («Липомассаж») LPG, вакуумно-лазерный массаж.

– появились новинки и среди инъекционных методик – это и метод «Векторного лифтинга» для моделирования и лифтинга овала лица, и GP-ЛИФТИНГ и GP-БЛЕФАРОПЛАСТИКА – авторская методика введения препаратов для контурной пластики с целью мгновенного лифтинга средней трети лица.

REST-PORTAL.RU: Какие услуги самые востребованные у рязанцев сегодня?

Наталия: Востребованность процедур во многом зависит от сезонности. В осенне-зимний период многие делают лазерные процедуры – фракционный фототермолиз и лазерный пилинг, химические пилинги; осенью и весной – инъекционные процедуры по лицу и по телу, такие, как мезотерапия, контурная пластика, инъекции «Ботокса»; весной и летом – процедуры по коррекции фигуры и лечению целлюлита. Например, сейчас пляжный сезон и в клинике бум на аппаратный педикюр, эпиляцию и LPG-массаж.

REST-PORTAL.RU: По вашим оценкам, насколько полно Ваше предложение косметологических услуг отвечает требованиям современного клиента? Бывает ли такое, что клиента на каком-то этапе приходится направлять к специалисту из другой сферы?

Наталия: На мой взгляд, у нас достойный и достаточно широкий выбор современных методик. Безусловно, угнаться за всеми модными новинками просто невозможно, да и не нужно. Но все необходимое для решения тех или иных эстетических проблем у нас есть.
В том случае, если консервативными методами проблему решить невозможно, мы направляем клиентов к пластическим хирургам в другие клиники, так как «Клиника актуальной косметологии» пока не занимается пластической хирургией.

REST-PORTAL.RU: Современная косметология – относительно молодое направление в медицине. Рязанский медицинский университет поставляет кадры для организаций этой сферы деятельности? Каково состояние рынка труда в Рязани в Вашей отрасли?

Наталия: Косметология – не просто молодое направление в медицине, она еще и бурно развивается, особенно последние 10-15 лет. Медицинский университет Рязани — один из сильнейших в России, но вот подготовкой врачей-косметологов не занимается совсем – нет кафедры эстетической медицины. Поэтому врачи-косметологи на рынке труда у нас в городе – большой дефицит. Вообще, надо сказать, получить специальность врача-косметолога — дорогое удовольствие. Специализация по косметологии в Москве или Санкт-Петербурге стоит больших денег, но это только базовые знания. А потом начинаются семинары по инъекционным методам, новым методикам и так далее. Так что вложений эта профессия требует колоссальных!

REST-PORTAL.RU: Считается, что «сервис» – слабое место многих рязанских заведений. Часто такая оценка является следствием комплекса проблем. Но факт – большинство собственников отношения с клиентом рассматривают как процесс привлечения потребителя и предоставления ему услуги. На практике этот подход увеличивают расстояние между клиентом и бизнесом, создает недружественный образ бизнеса. Какие отношения Вы строите со своими клиентами, какой смысл в понятие сервиса вкладывается в «Клинике актуальной косметологии»?

Наталия: Необходимо понимать, что помимо медицины, мы работаем в сфере оказания платных услуг. И все мы – и администраторы, и врачи, и медсестры – обслуживающий персонал. Да, у нас прекрасное образование и море амбиций, но это не мы делаем одолжение клиенту, принимая его в клинике, это клиент выбрал нас из огромного числа салонов и клиник. Поэтому мы должны сделать пребывание клиента в клинике максимально комфортным. Но объяснять сотрудникам такие вещи, как говорится, «на пальцах», невозможно. Поэтому приходится проводить тренинги для персонала и учиться разговаривать по телефону, правильно подавать верхнюю одежду клиенту, грамотно разговаривать, не поддаваться на провокации в конфликтных ситуациях и т.д. и т.п. Какой должна быть температура в помещении, какой сорт кофе или чая предпочитает клиент, какие ароматы должны присутствовать в воздухе, а какие – категорически не рекомендуются, о чем можно говорить с клиентом – а о чем нельзя… Тонкостей масса, но все направлено на достижение одной цели – максимальный комфорт и удовлетворенность клиента. На мой взгляд, это и есть «сервис» в том понятии, о котором в последнее время так много говорят.

REST-PORTAL.RU: Для современного бизнеса в сфере услуг важно быть информационно открытым, доступным не только по официальным каналам. Вы согласны?

Наталия: Да, абсолютно согласна. Тем более, сейчас для этого есть столько возможностей – у клиник и салонов есть свои сайты, блоги, страницы в социальных сетях и, естественно, REST-PORTAL. Интернет – прекрасная возможность быть на связи с потенциальными клиентами и изучать потребности потребителей, их интересы. Мы с удовольствием присутствуем на вашем сайте, ведем свою страницу, отвечаем на вопросы.

REST-PORTAL.RU: Интернет сегодня де-факто анонимен. Не страшно выносить свою деятельность на суд большого количества людей, среди которых могут быть конкуренты и недоброжелатели?

Наталия: Нет, не страшно. Конкуренты и так все друг о друге знают, а недоброжелателей не так много, гораздо больше адекватных и доброжелательных людей.

REST-PORTAL.RU: Вы всегда лично представляете «Клинику актуальной косметологии» на рест-портале. Не приходилось об этом жалеть? Я спрашиваю, потому что для рязанского (другие регионы в расчет не берем) бизнеса характерно, что собственники/руководители стремятся избежать публичности и личных ассоциаций.

Наталия: Жалеть не приходилось, хотя, безусловно, иногда бывает непросто, особенно на первых порах нашего появления на «Рест-портале». На странице клиники я – лицо официальное, доктор, отвечающий на вопросы пользователей. На ветках форума – я просто человек, со своими слабостями, интересами, мнениями и так далее.

REST-PORTAL.RU: Вообще, по меркам сайта Вы довольно активный пользователь. Признавайтесь, присутствие на сайте продиктовано интересами бизнеса?

Наталия: Поначалу – да, только интересами бизнеса. Для нас это была прекрасная площадка для общения с потенциальными клиентами. Сейчас для меня лично «Рест-портал» – не просто сайт, а конкретные люди, которых я уважаю, ценю и люблю. Мне интересно все, что делают админы сайта – любые их проекты и начинания. Одна «Кулинарная школа» чего стоит – мы и готовить вкусно научились, и всей группой до сих пор встречаемся. Поэтому сейчас мое присутствие на сайте продиктовано совсем не интересами бизнеса, а симпатией к этим людям. Да и на форуме у нас уже сложилась теплая компания, мы прекрасно общаемся.

REST-PORTAL.RU: Это очень приятно! Должен отметить, Ваше присутствие в профессиональных темах всегда повышает их полезность для пользователей сайта и тем более здорово, что в основе этого лежат искренние намерения (мы, в общем-то, никогда и не сомневались, но всегда приятно получить подтверждение). Возвращаясь к теме статьи, расскажите о Ваших планах на следующий год.

Наталия: Планов, как всегда, море! Каждый раз, приглашая какого-нибудь преподавателя на семинар или приобретая новое оборудование, мы говорим: «Все, пора остановиться и спокойно работать!» Проходит неделя — две и вновь появляются какие-то планы, идеи. Сейчас мы готовимся к лицензированию новых видов деятельности, расширяем спектр наших услуг. Появилось много новых, но уже прекрасно зарекомендовавших себя методов в борьбе со старением и мы хотели бы предложить их рязанцам.

REST-PORTAL.RU: Наталия, спасибо большое за ответы на вопросы. И, в завершение беседы, что бы Вы пожелали своим коллегам и клиентам «Клиники»?

Наталия: Своих коллег я хотела бы поздравить с нашим 2-м Днем Рождения, сказать им огромное спасибо за замечательную работу и пожелать счастья, здоровья, удовольствия от жизни во всех ее проявлениях, а так же жажды знаний и желания профессионально расти. Надеюсь, что в данном составе коллектив проработает еще очень долго.

Ну, а самые теплые слова благодарности и самые искрение пожелания всего самого наилучшего – нашим клиентам. У нас в клинике уже сложилась традиция – в наш День Рождения мы дарим подарки нашим партнерам, поставщикам, постоянным клиентам, выражая, таким образом, признательность за доверие и теплое отношение к нам. Надеемся, что и в этом году наш праздник порадует не только нас, но и наших клиентов.


Присоединяемся к поздравлениям и желаем «Клинике актуальной косметологии» не останавливаться на достигнутом и продолжать укреплять свои позиции на рязанском рынке красоты и здоровья!




Нажмите, для просмотра виртуального тура



Возможны противопоказания. Необходима консультация врача.

Читайте также:

Страница заведения:

Комментарии (3):

1
Подписаться
Последний комментарий к этой статье оставлен более 6 месяцев назад
Француженка   салон красоты «Француженка»   19 июля ’11   #
Я тоже присоединяюсь к поздравлениям!
La chance   19 июля ’11   #
Примите самые искренние поздравления!
piranha   20 июля ’11   #
Поздравляю! Удачи во всех начинаниях!!!!
© 2007—2017, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru