Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
пятница, день0..-2 °С
пятница, вечер-1..-3 °С
суббота, ночь-1..-3 °С
суббота, утро-2..-4 °С
13 декабря, пятница0..-2 °С

Открытие велосезона — 2011

5 мая ’11,   2
Ставшее уже традиционным для рязанских велосипедистов открытие сезона покатушек состоялось и в этом году. Ещё в феврале месяце была назначена приблизительная дата – 30 апреля, так и вышло. Осталось неизменным и место встречи – площадь Победы. Правда, в этот раз нам всё же пришлось переехать на сторону Вечного огня, ибо служители порядка нас попросили удалиться с площади у фонтана. Без долгих пререканий мы переместились на парковочную площадку на другой стороне дороги, а после, ввиду большого количества приехавших, заняли часть и у самого монумента.


Городская часть

10:30. Именно на это время было назначено время сбора. Я думал, что буду одним из первых, но к моему приезду на площади уже были организаторы и некоторые другие веллеры.

11:00. Нас уже человек 40, велосипедисты продолжают подъезжать. Много незнакомых или малознакомых лиц, в процессе знакомимся и общаемся. Была суббота, и компанию нам составляли ещё и молодожёны с эскортом гостей, которые так и рвались фотографироваться на фоне монумента. Интересно, когда традиция «кататься по памятникам» себя изживёт? Но, речь сегодня не о фотографии, а о веллерах и их увлечении.



Сам я посещаю велооткрытие с 2008 года, тогда на него приехало всего пару десятков человек. И как-то всё закрутилось, завертелось… В 2009 и 2010 годах я уже и сам участвовал в организации этого события. В этом году ввиду некоторых причин я приехал на открытие как обычный веллер. Стоит сказать, что в этом году всю организацию события взяли на себя три рязанских клуба, так или иначе относящиеся к велосипедам и активному отдыху в целом. На этот раз рулили и педалили «Косопузые», «Neskripit» и «ВелоРязань», потратившие много сил и средств на организацию этого знакового для всех рязанских велосипедистов события.

11:30. Все, кто хотел приехать – приехали. К этому времени почти все определились с дальнейшими планами на день. Многие решили отправиться в район Зеленёво, где уже была подготовлена площадка для отдыха и соревнований по ориентированию на велосипеде. Часть веллеров решила прокатиться в сторону Оки и замутить там небольшой пикник на природе. Были и те, кто захотел остаться в городе или поехать домой, но таких было не так много.




12:00. Ждём ТВ, обещавшее приехать к нам с целью снять ролик об этом событии. Съёмочная группа не успевает, но обещает поймать нас на площади Театральной, которая должна стать последним пунктом городской части велооткрытия. А сейчас время для традиционной общей фотографии, по которой потом всегда можно посчитать количество приехавших веллеров.



На этот раз на велооткрытие приехало чуть более 80 человек, что сопоставимо с прошлым годом. Некоторые люди, кстати, находятся за кадром. Мне кажется, что приехало бы и больше народа, если бы не дождь, закончившийся чуть ли не под утро. В ночь с 29-го на 30-е я лёг спать около четырех, и дождь всё ещё моросил, благо утром выглянуло солнце, асфальт достаточно быстро высох. До Победы я, правда, всё равно добрался изрядно испачкавшимся. Хорошо, что нашлись добрые люди, одолжившие мне влажную салфетку, дабы вытереть лицо.

12:10. Стартуем колонной в сторону площади Театральной. Колонна получилась достаточно длинная, и люди на тротуарах снова удивлялись такому количеству велосипедистов, некоторые водители из крайнего левого ряда сигналили нам. Здорово, когда есть возможность проехать такой колонной по центральным улицам, непередаваемые ощущения.





12:20. До Театральной добрались без приключений. Здесь нас ждала съёмочная группа, был сделан небольшой сюжет о событии. Достаточно оперативно разделились на две группы, одна поехала в Зеленёво, а другая отправилась на Оку.




Загородная часть

Я был в числе тех, кто поехал на Оку, поскольку вернуться домой планировал пораньше. Попрощавшись друг с другом, мы разъехались…

Поездка на Оку представляла собой небольшой пикник и общение на разные темы. Подробно останавливаться на ней не буду. Скажу лишь, что общением все остались довольны и договорились уже о следующей встрече.

В Зеленёво же программа была несколько более насыщенная и предполагала собой ночёвку в палатках и отъезд уже следующим днём. У тех, кто не планировал оставаться на ночь, были варианты добраться до Рязани своим ходом или на электричке.



К сожалению, я не могу из первых уст рассказать о впечатлениях от поездки в Зеленёво. Лишь знаю, что была некоторая заминка с соревнованиями, но это не помешало людям получить удовольствие от отдыха. Судя по отзывам, появившимся уже после открытия, недовольных не было. Оно и здорово!

Программа же загородной части велооткрытия в Зеленёво, помимо соревнований по спортивному ориентированию на велосипедах, включала в себя фаер-шоу, импровизированную дискотеку и, конечно же, общение и ещё раз общение.







Именно за общением со старыми и новыми друзьями, знакомыми и просто единомышленниками все и приехали субботним утром на площадь Победы.


Возвращение

19.30. Я дома. Грязный, промокший, но о-о-очень довольный! По возвращению с Оки в районе Кремля мы с ребятами попали под дождь, благо погода стояла тёплая и большого дискомфорта дождь не вызвал.

Тех, кто остался в Зеленёво дождь накрыл, когда мы ещё были в районе Оки. Позвонив знакомым ребятам, выяснили, что они под дождём возвращаются обратно в город. Всё-таки к вечеру погода выкинула вот такой вот сюрприз. Но на настроениях большинства это не сказалось. Оно и верно, тёплый сезон открываем один раз в год, и никакой дождь нам праздничное настроения испортить уж точно не может.

В заключении хотелось бы сказать немного о вещах, относящихся в целом к велодвижению в нашем городе. Не могу не сказать о наболевшем, в который раз открытие велосезона держится практически на голом энтузиазме людей, его организовывающих. В этом году поддержку этому событию оказал магазин спортивных товаров «Дельта», что уже некоторый прогресс по сравнению с годами прошлыми.

Также не могу не сказать о сложностях, с которыми сталкиваются организаторы из года в год, пытаясь добиться помощи от государственных служб. Банальное сопровождение колонны полицейским автомобилем выглядит просто недостижимой целью, бюрократические проволочки таковы, что даже самые благие намерения и попытки организовывать что-то на хорошем уровне не находят понимания. Без денег не стоит и пытаться стучаться в двери. Это удручает, товарищи. В итоге получаем то, что велосипедистов с площади просят удалиться, вот только что-то я не замечал, чтобы доблестные полицейские разгоняли малолеток с банками «Ягуара», сидящих по вечерам у фонтана на этой же самой площади.

Ещё одной проблемой для велосипедистов в нашем городе стало отсутствие мест для парковки велосипедов. Передвигаться в час-пик по городу на велосипеде можно с достаточным комфортом и экономией времени, а вот оставить свой велосипед редко где можно. Я, например, стараюсь не оставлять велосипед без присмотра даже пристёгнутым больше 5 минут. С той же оборудованной стоянки у «Атрона» не раз уже крали велосипеды, а ведь там даже охрана ходит. Найти украденный велосипед потом уже нереально, даже велы на редких и заметных рамах пропадают бесследно. Не знаю, как уже отреформированная полиция сейчас относится к подобным делам, но милиция раньше клала большой прибор на расследование подобных краж. Даже заявления о кражах принимала с большой неохотой. А потеря велосипеда – это не только печально само по себе, но и весьма ощутимо бьёт по бюджету, в случае покупки нового двухколёсного друга. «Железо» сейчас стоит достаточно дорого и после 2008 года цена на детали и велосипеды в сборе только увеличивается, особенно изменение цен было заметно в 2009-2010 годах, оно и понятно – «бакс» вырос, цены побежали вверх.

Пожалуй, самая популярная тема холиваров – это «Автомобилисты VS Велосипедисты (байкеры) VS Пешеходы». Господа, поймите одну вещь: мы с вами живём в одном городе, ходим и ездим по одним и тем же улицам. Не надо считать всех вокруг идиотами, все водители периодически бывают пешеходами, некоторые ещё даже пересаживаются иногда на велосипеды или мотоциклы. На дороге сейчас, да и в обычной жизни, не хватает банального уважения к окружающим. Среди водителей, велосипедистов, байкеров есть люди, которые ведут на дороге себя по-свински, но только не надо из-за отдельных случаев ставить клеймо на всех велосипедистов, пешеходов, байкеров. Не хочу никого конкретно обижать, но больше всего возмущений обо всех трёх категориях слышно именно из уст водителей автомобилей. В автомобильных авариях погибает огромное количество людей, а в случае, когда невольным участником аварии становится велосипедист или мотоциклист последствия для них всегда гораздо более серьёзные, чем для водителей авто. Обустройство нашего города теми же велосипедными дорожками – это, боюсь, несбыточная мечта. Вот и получается, что достаточно часто автолюбители и веллеры вынуждены делить одну проезжую часть, так давайте быть друг к другу более терпимыми.

А так я очень рад, что в нашем городе велосипед, как средство активного отдыха и передвижения, с каждым годом приобретает всё больше поклонников. Рязань прогрессирует не только в количественном плане, но и в качественном. Я уверен, что в дальнейшем еще не раз будут события в рязанской велосреде, которые стоит посетить. А те, кому надоело кататься в одиночку, смогут найти на таких мероприятиях единомышленников, кататься с которыми ещё интересней!


Благодарим за предоставленные фото Николая Барановского и Ивана Макеева.

Комментарии (2):

0
Подписаться
Последний комментарий к этой статье оставлен более 6 месяцев назад
Владимир, Нск   5 августа ’11   #
Привет. Я Владимир. Байк GT avalanche-pro, вся навеска XT. В этом году прошел 3.500 км.
Ищу попутчиков (могу быть спонсором) — девушек, лучше 2-3, для велопохода по Кавказу или Абхазии. Безопасность – гарантирую, отработанные связи в компетентных органах.
До Адлера – поездом, потом на байках в обратную сторону до Новороссийска или сколько сможем, потом из Новороссийска поездом обратно. Как вариант – маршрут по Абхазии. Очень хочется снова подняться на оз. Рица и покатать там в горах. Ежедневный пробег ок. 50 км (опыт показывает, что можно пройти и 100 и 200 км в день), но тогда отдыхать не успеваешь. Мы же на «расслабоне», а не на гонке.
Дата выезда 14.08; дата возвращения 24.08
В прошлом году проехал всю Абхазию (оз.Рица, Гагры, Пицунда, Сухум, Афон) и Кавказ от Сочи до Новороссийска. Вещей минимум (ремкомплект, медицина, спортпитание, смена одежды, чехол для перевозки байка). Питание в общепите, ночевка в гостиницах (частников). Все отработано, адреса имеются.
Впечатлений – море. Горы, море, Рица. Едим когда хотим, останавливаемся, где хотим, СВОБОДА!
До 14.08.2011 (потом отключу) – звонить по тлф 89106357944
skype до 13.08.2011г (20.00 – 22.00 Мск) — colonelspn
гость   5 августа ’11   #
А где можно посмотреть фотографии с предыдущих поездок или почитать о море впечатлений?
© 2007—2019, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru