|
|
|
Драйв (3)
|
Следующая
в категории
← Ctrl
|
Для удобства фотографии листаются в хронологическом порядке
Можете начать с более ранних или с последней добавленной
|
Предыдущая
в категории
Ctrl →
|
|
|
|
|
OCTOPUS
OCTOPUS
15 марта ’11 |
можно посмотреть в исходном..
|
|
|
Андрей Кузнецов
andrey_artphoto
15 марта ’11 |
Перестаньте с рамками развлекаться. >
|
|
|
LeLusha
LeLusha
15 марта ’11 |
А мне так понравилась эта Ваша рамочка!
|
|
|
OCTOPUS
OCTOPUS
15 марта ’11 |
андрей, я прислушаюсь к вашему мнению. правда.
как вы считаете, рамка (любая) портит фотографию или ....? просто здесь этот вопрос до конца не решен, имхо.
на других сайтах часто видел с рамочками. интересно.
|
|
|
Андрей Кузнецов
andrey_artphoto
15 марта ’11 |
Рамочка — это в интернет варианте. Для графики, а фотография является одной из ее разновидностей, более часто употребляется термин паспарту. Размер и соотношение сторон у него определяются прям как в древней летописи по архитектуре: «Рубить в высоту, как мера и красота скажут». Паспарту является тем элементом, который отделяет раму от самого произведения и служит для более целостного восприятия работы. В фотографии наиболее часто используется белое, светло-серое, темно-серое и черное паспарту, но это в случае физической (напечатанной) фотографии. Единого мнения о необходимости, цвете и размерах обрамления вокруг фотографии при размещении в интернете, не существует. Для данной работы и с учетом общего цвета самого сайта, вполне достаточно тонкой черной рамочки, как в данном случае снаружи. На различных сайтах существуют ограничения на размер размещаемой работы, так это самое обрамление может «Съесть» столь ценные килобайты или пиксели и итоговое изображение, без учета паспарту, займет меньшую площадь и принесет меньшее количество информации зрителю. Вот где то так, это если в общих чертах описывать.
|
|
|
OCTOPUS
OCTOPUS
15 марта ’11 |
спасибо за ответ. мне лично нравятся произведения с паспарту...и не только с базовыми цветами (белый, черный, серый и условно пурпурный)... размеры (длина, ширина, высота и т.д.) выбираю из соотношения золотого сечения...но далеко не всегда))) в любом случае, убедился, что художественном творчестве, что в фотографии кому арбуз, а кому свиной хрящик)
|
|
|
Андрей Кузнецов
andrey_artphoto
16 марта ’11 |
Мне тоже нравятся произведения с паспарту. Особенно произведения классической графики и фотографии в напечатанном виде. К интернет вариантам паспарту отношусь с долей скепсиса. Я сам достаточно продолжительный период времени использовал его в своих натюрмортах.
Касательно этой работ: здесь паспарту уже является действующим «лицом» фотографии и отвлекает взгляд, лишая изображение присущего ей лаконизма.
В случае ярко зеленой рамки на другой Вашей работе, то там паспарту вышло на первый план перебив содержимое. Назначение паспарту — это отделить содержимое от рамки, придать некую воздушность работе, а не перетянуть внимание зрителя на себя.
|
|
|
Алёна Ишина
Alena07
16 марта ’11 |
а мне нравятся эмоции и драйв.
но нет:
-рамка (уже говорили)
-обрез руки и ног
— и воздуха очень мало с левой стороны, т.е. куда он так летит(
|
|
|
OCTOPUS
OCTOPUS
16 марта ’11 |
объясню свой замысел. цель была передать ОЩУЩЕНИЯ лыжника. дело в том, что основной задачей при скоростном спуске является контроль скорости. иначе гарантированное и весьма ощутимое падение) когда удается совладать со скоростью и вовремя затормозить, ощущаешь этот кайф. в процессе спуска не до того, все в напряженном внимании. что на кадре — спортсмен уже «прилетел») из верхнего угла в нижний. лыжи здесь не являются определяющим моментом. их, во-первых, все равно не видно под фонтаном снега, а во-вторых, они уже в статике, как нижняя чать фигуры. а вот верхняя часть еще в динамике, т.е. «не прилетела»)) все это завершает выражение лица спортсмена! он еще не весь «прибыл») именно поэтому я оставил правый верхний угол пустым и руку с палкой в движении...а ноги с лыжами по той же причине убрал, как и правую статичную руку. рамочка как раз и отделяет эти убранные элементы. вот как-то так....
|
|
|
Алёна Ишина
Alena07
16 марта ’11 |
а можно без рамки и весь кадр???
очень хочется)))
|
|
|
OCTOPUS
OCTOPUS
16 марта ’11 |
я думаю, не стоит)) вряд ли кто-нибудь здесь согласился) тем более, не хочется, если честно, подвергать детальному анализу свои опусы))))
|
|
|
Dexter
Dexter
17 марта ’11 |
Можно и мне своё мнение высказать? Хотя, чё я спрашиваю? Я ж и так выскажу
во-первых, все равно не видно под фонтаном снега, а во-вторых, они уже в статике, как нижняя чать фигуры. а вот верхняя часть еще в динамике, т.е. «не прилетела»))
и вот дальше...
я оставил правый верхний угол пустым и руку с палкой в движении...а ноги с лыжами по той же причине убрал, как и правую статичную руку.
Сам фонтан снега уже является той частью на фото, которая весьма хорошо может добавить динамики в кадр. Как это выглядит можно увидеть на первых же страницах любого поисковика (по картинкам) по теме.
Точно так же, как падающий снег на фотографиях — посмотрите фото, сделанные в снегопад(в т.ч. и спорт тематики), поймёте о чём я. Только тут ещё эта динамика целенаправленная, от лыжника(лыж) до самого фонтана снега. Т.е. одно перетекает в другое. При наличии в кадре лыж можно было бы связать воедино все элементы фото, начиная от задника, заканчивая лицом лыжника.
А так руки тут очень не хватает, её будто откромсали, без каких-бы то ни было основательных причин. Пусть даже статичная(по Вашему мнению) рука в кадре будет, чем будет лишь её обрубок.
Разбирать на детали фото можно долго и упорно, и каждому что-то свое понравится или нет.
На мой взгляд, идея Ваша и то, что Вы хотели показать этой карточкой бежит впереди самой карточки. Т.е. расписано всё лучше, чем оно есть на самом деле. Простите, не знаю как точней и понятней выразиться.
Ну фотка, ну лыжник...ну на лысую гору съездийте, внизу горы встанье и будет вам и «прилетел» и «не прилетел», как вместе так и по отдельности. Сложное объяснение простому кадру.
Подытожу:
— руку с лыжами в кадр вернуть
— рамку убрать
— «куски» виньетки в 3 углах при наличии рамки ещё больше заставляют обратить на себя внимание. Рамку — долой! «Куски» виньетки тоже!
|
|
|
Алёна Ишина
Alena07
17 марта ’11 |
Артём, молодец)))
правильно все сказал)))
и хочу добавить. смысл тогда вообще фото выкладывать если не хотите чтобы его обсуждали и рассматривали?
|
|
|
OCTOPUS
OCTOPUS
17 марта ’11 |
2 алена
вы, видимо, неправильно меня поняли. обсуждайте и рассматривайте представленный снимок, никто не против) но выкладывать различные версии по первому требованию любого пользователя я не стану, вы уж извините) это и сказал ранее.
2 декстер
мне понятны ваши доводы. имеют право на жизнь. но, к сожалению, ваше видение не являтся для меня лично эталонным, даже если оно совпадает с чьми-то взглядами еще) так уж получилось, извините. тем более, что на другом сайте у этого снимка есть и свои сторонники. но даже если их и не было бы, я не стал бы опять возвращаться к пройденномуу. так уж я устроен) «хотя чё я тут объясняюсь?» в вашем стиле произносить не хочется.))
подытожу:
делать ничего не буду) оставлю все как есть...рубите!)
|
|
|
Dexter
Dexter
17 марта ’11 |
обсуждайте и рассматривайте представленный снимок, никто не против
Так а зачем что-то обсуждать, если вы всё равно:
ваше видение не являтся для меня лично эталонным, даже если оно совпадает с чьми-то взглядами еще
А если бы я написал свой каммент под ником «гость»? Вы бы отнеслись к критике иначе?
тем более, что на другом сайте у этого снимка есть и свои сторонники. но даже если их и не было бы, я не стал бы опять возвращаться к пройденному
Если Вы про фотосайты, то там на большинстве из них уже давно практически не встретишь адекватной оценки своего творчества.
А чем вы сейчас занимаетесь? Понимаете, Вы настолько быстро считаете всё пройденным, что остановиться и оценить это пройденное не считаете нужным. И в итоге во всех последующих снимках делаете всё то же самое, что и в предыдущих. Многие вещи гораздо проще, чем кажутся. Как и с этим снимком... Вы могли вообще ничего не делать, и он бы получился лучше и интересней того, что Вы в итоге выложили. Не надо давать сложных объяснений тому, что по сути своей просто.
А Ваши «не хочу, не буду!» — самому то не смешно?
За сим откланиваюсь и умываю руки.
|
|
|
OCTOPUS
OCTOPUS
17 марта ’11 |
кто бы не комментировал действия человека, он все равно сообразуется со своим индивидуальным внутренним представлением о сути вещей. это факт. изменить свое мнение человек может под влиянием накопленной суммы похожих событий (переход количества в качество) либо под сильнейшим эмоциональным одномоментным влиянием события (переживания), нового кумира. но даже это происходит не сразу, а после некоторого времени осмысления. поэтому, если вы подпишитесь ником «гость» или «самый-крутой-в-мире-фотограф»(пусть это будет соответствовать действительности!), то только внутренне слабый, зависимый и малодушный человек тут же бросится менять все свои накопленные представления. да и то вряд ли) внутренняя перестройка в человека не видна и не происходит сразу...кто вам сказал, что у меня она не происходит? откуда такая непоколебимая уверенность в своей правоте, декстер? я только в начале пути! сократ сказал, что «...я теперь знаю, что ничего не знаю!...»
далее. если на фотосайтах, по вашим словам, нельзя встретить адекватной оценкки своего творчества, то как тогда относиться к вашим? но я ваше мнение, как и других, учел, спасибо. думается, что все на пользу.
и напоследок. мне не все равно. и мне не смешно. кроме вашего неистребимого менторства в отношении взрослого человека. непонятно.
|
|
|
|