Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
среда, вечер-11..-13 °С
четверг, ночь-12..-14 °С
четверг, утро-8..-10 °С
четверг, день-6..-8 °С
19 января, среда-11..-13 °С

Сrimson and Blue. Part II.   19

Находится в архиве

Сrimson and Blue. Part II.
Все работы автора























Рейтинг: 14  (голосов: 12)Голосование доступно
только зарегистрированным пользователям
Посмотреть оценки

Следующая
в категории
← Ctrl
Для удобства фотографии листаются в хронологическом порядке
Можете начать с более ранних или с последней добавленной
Предыдущая
в категории
Ctrl →

Комментарии (19):

5
Подписаться
Дмитрий Тимченко   F2Magic.ru   12 июля ’12   #
не понял трех вещей — где здесь малиновое, жених и при чем тут свадьба?
см. первую часть
Дмитрий Тимченко   F2Magic.ru   12 июля ’12   #
см. не нашел.
так вот же, вчера: http://rest-portal.ru/photo/13746
Дмитрий Тимченко   F2Magic.ru   12 июля ’12   #
Фото я видел. Но и там не обнаружил ответов на свои вопросы недогадливый я похоже
ааа, всмысле не нашли жениха.
Там в первой части указывается, что это проект студии декора «Ваниль», которые могут вот так прекрасно оформить свадьбу нашим невестам.
Насчет малинового — не знаю, цвет именно сrimson — т.е Кермес vermilio, в настоящее время также используется как общий термин голубовато-красных оттенков, которые между красным и розовым
Дмитрий Тимченко   F2Magic.ru   12 июля ’12   #
в общем , все понятно.
кстати, на фото у вас — не crimson. а нечто между фуксией и HotPink. студия что-то напутала.
то о чем вы говорите — не такое синее и намного менее щзеленое. (RGB — 220/20/60)

Снимки хорошие но на мой вкус их можно сократить до 5. тогда в качестве рекламы стиля смотрелось бы намного выигрышнее.
не, это не студия, это я так цвет обозвала. А жадность, да, проблема
Дмитрий Тимченко   F2Magic.ru   12 июля ’12   #
)))))
OCTOPUS   12 июля ’12   #
помимо сказанного хотелось бы добавить: на большинстве фото холоднющий передний план конфликтует с теплейшим задним) имхо...
а жадность — эт дааа))))
EkaterinaKorh   12 июля ’12   #
А мне цвета очень нравятся, этакая рефлексия с пироженкой)
OCTOPUS   13 июля ’12   #
я ошибся(( в этой части не так уж..а вот в первой) сорри, катя)
Олег Бородяев   13 июля ’12   #
здесь тот же конфликт.
фотографию разваливает, и при печати малиновый «кричать» будет.
Олег Бородяев   13 июля ’12   #
p.s. Если цель была передать МАЛИНОВЫЙ цвет — то все передано УДАЧНО и ПРАВИЛЬНО.
Превалирующим в цвете бутонов является именно малиновый. Немного превышено количество голубого, но это не страшно. Хорошо бы было конечно при печати сделать подготовку и легкую коррекцию цвета, но это зависит от типа носителя — на котором будет размещено изображение.
Дмитрий Тимченко   F2Magic.ru   13 июля ’12   #
в цвете бутонов красного и синего — почти поровну. ))
Олег Бородяев   13 июля ’12   #
Дмитрий Тимченко,

Попробую для начала без глубокого погружения в теорию цвета и системы управления цветом. Т.е. базовых знания по теории фотографии, которые я даю на первых занятиях для начинающих, должно быть достаточно. И немного разжую, что бы было понятнее.
1. Цветовая температура на солнце ниже, чем в тени. Т.е. на солнышке все желтее, а в тени синее. Потому что небо голубое и свет от него попадает в тень, а от солнца желтый не попадает.
2. Mangenta (пурпурный) цвет являющий одним из компонентов субтрактивной цветовой модели CMYK( Cyan, Magenta, Yellow, Key color). Magenta – представляет из себя часть пурпурного спектра чаще все называемым – малиновым. Классические малиновые оттенки могут быть представлены путем добавления к Magenta желтых или голубых составляющих. И относятся они к холодным цветам.
3. Реальные физические параметры объекта (насыщенность, тон, яркость) можно анализировать только в зоне средних тонов, исключая блики и тени.
4. Монитор должен быть откалиброван что бы видеть правильные оттенки цветов.

в цвете бутонов красного и синего — почти поровну. ))
Ну это как средняя температура по больнице.

Для анализа берем 7–ю фотографию снизу. На ней есть части букета находящиеся как в тени так и на солнце. И для правильности анализа нативного для CMYK канала, переходим именно в эту цветовую модель. Почему именно в нее ? Потому что, глупо анализировать в RGB изменения отсутствующего в нем канала и постоянно пересчитывать его вариации.
Что же мы видим ? О чудо !
На участке бутонов освещенным солнцем:
Magenta — меняется от 84% до 100%
Cyan(голубой) — меняется от 0% до 18%
Yellow(желтый) – 0% до 30%

На участке бутонов в тени:
Magenta — меняется от 90% до 100%
Cyan(голубой) — меняется от 10% до 50%
Yellow(желтый) – 0% до 20%

Для сохранения идеальной цветопередачи, необходимо в тенях придавить голубую составляющую. Именно про эту легкую коррекцию цвета, которая делается кривыми в тенях за несколько секунд, я и писал в своем предыдущем сообщении.
head100v   13 июля ’12   #
Вечер. Море. Набережная. Гуляет фотограф с девушкой.
Она — О какой красивый сегодня закат!
Он — О да, Magenta — 30 Cyan — 50 Yellow — 20
Дмитрий Тимченко   F2Magic.ru   13 июля ’12   #
Олег Бородяев,

Написано много. очень умно. и, к сожалению не по делу.
«классические малиновые оттенки» замечательно получаются в аддитивной модели формирования цвета. а то как полиграфисты выходят из затруднительного положения для передачи нужных оттенков — это из другой оперы.
Если ты называешь малиновым то что им не является (еще раз малиновый, он же crimson — RGB 220, 20, 60. CMYK — 0, 100, 60, 0) — это из области придумывания собственной терминологии.
Малиновый цвет — он другой. все остальное — лишь очень много красивых букв к данному конкретному случаю отношения не имеющих.

Олег Бородяев   13 июля ’12   #
Дмитрий Тимченко,

не много и не умно наоборот — это все просто.

Тут нужно определиться как разговаривать, если как обыватели, то малиновый это цвет. Если как профессионалы , то малиновый – это тон, а тогда:
1. Малиновый — это тон. Любой тон имеет насыщенность и яркость. Т.е. если CMYK — 0, 100, 60, 0 — это малиновый, а CMYK — 0, 80, 30, 0. Уже не малиновый ? Изменилась яркость, а тон остался.
2. Любые цвета имеющие в своем составе холодные и теплые компоненты при изменении яркости могу достаточно сильно менять оттенок.
3. Залить всю фотографию crimson — RGB 220, 20, 60. CMYK — 0, 100, 60, 0, это не значить сфотографировать букет цветов. На фотографии будут получены разные оттенки, разной степени насыщенности, яркости, я для нечистых цветов еще и вариации тона.

Наверное, дальнейшее множественное написание многих букв и полемика большего смысла не принесет. Я постарался максимально просто донести информацию. У каждого остается право остаться при своем мнении. Всего доброго.
© 2007—2022, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru