Лазертаг в Рязани
Войти
Зарегистрироваться
Регистрация откроет новые горизонты
  1. Каталог
  2. Афиша
  3. Новости
  4. Статьи
  5. Бизнес
  6. Фото
  7. Лазертаг
  8. Форум
  9. Скидки
  10. Блог
понедельник, вечер17..19 °С
вторник, ночь16..18 °С
вторник, утро17..19 °С
вторник, день20..22 °С
17 июня, понедельник17..19 °С

Пивной ресторан «Посадоффест»   10

Время работы: Вс-Чт 12.00-24.00; Пт, Сб 12.00-04.00
Адрес: Московское шоссе, д. 21 (ТРЦ «Премьер»)
Тел.: 606-001
На территории ресторана находится караоке-холл.

Комментарии (10):

9
Подписаться
Последний комментарий к этой компании оставлен более 6 месяцев назад
Елена   23 октября ’16   #
Отзыв о заведении Посадоффест в ТЦ Премьер, г. Рязань

21.10.16 посещала данное заведение.
Попросила столик у сцены, по счастливой случайности от одного столика отказались, и он был свободен, девушка нас проводила к нему, дала меню. Официанта, сделать заказ, ждали 20 мин. Я подошла к девушке-официантке и попросила принять заказ, т.к. никто на нас не обращал внимание и по другому бы врядли обслужили нас… Я уточнила, сколько ждать горячее, ответила 10 мин, а принесли через 30… очень не приятно. Обслуживал нас молодой человек, принес чай в чайнике, но не принес, ни чайной ложки, ни сахара, я подумала, что на его подносе для них не хватило места, но и через 15 мин не дождалась. Подошла сама к официантам и попросила сахар и чайную ложку!!! Это уже смешно!
Когда мы собрались уходить, я подошла к бару и попросила чтобы нас рассчитали, молодой человек убежал искать нашего официанта, я поинтересовалась у девушки, стоящей за стойкой, неужели без нашего официанта никто из них, не может у нас взять деньги? На что получила ответ, что нет! Я направилась к выходу из заведения и у стойки при входе, попросила нас рассчитать, почему-то там это не вызвало особых проблем.
В общем, о заведении Посадоффест в ТЦ Премьер, г. Рязань, самые негативные впечатления, обслуживание, не то чтобы плохое, его вообще там нет! Даже атмосфера пятничного вечера не помогает поднять настроение, когда приходиться бегать за персоналом, просить чтобы тебя обслужили и взяли за никакой сервис, деньги!!!
Стыдно господа!
Андрей   8 сентября ’16   #
Дорогие друзья!
Все ваши отзывы очень важны для нас!Спасибо.
Также сообщаем, что все ваши замечания и пожелания были учтены.
Приглашаем вас насладиться замечательной кухней и атмосферой нашего ресторана!
Борис   группа компаний ..Единство..   5 марта ’14   #
ппц
magnolia   5 марта ’14   #
Отвратительный ресторан!!!! Обслуживание на -1. Ждали, пока подойдет официантка минут 30. Соизволила прийти только после нашего возмущения. Даже меню не взяла с собой. Ее слова: « А что, вам меню не принесли?» Простите, а кто нам его принесет, если персонал игнорирует? Вообще глядя на лица официантов, хочется сразу уйти. Такое ощущение, что они там отбывают повинную, и жутко ненавидят посетителей. Еда.... Если вы дорожите своим здоровьем, лучше ничего там не заказывайте. Я заказала свинину под брусничным соусом, гадость редкостная на вкус!!! И вот теперь ничем не могу снять боли в желудке. Больше в это заведение никогда не пойду. Никому НЕ рекомендую Посадоффест. Берегите свои нервы и здоровье!
sns_sns_sns   29 мая ’13   #
В лучших традициях Посадоффеста!!!!
Marabu10   28 мая ’13   #
Идем дальше! Сообщество SHUROOM-BUROOM PLACE добавило меня в черный список ЗА ОСКОРБЛЕНИЕ УЧАСТНИКОВ! Пишите нам, ваши отзывы и замечания очень важны для нас! Ни одного грубого слова не было в моем тексте. Оскорбило вас ваше собственное невежество. Так что господа оскорбленные: ПРОШУ УДАЛИТЬ МОЙ МОБИЛЬНЫЙ НОМЕР ИЗ ВАШЕЙ СПАМ РАССЫЛКИ, ТАК ЖЕ БЫСТРО, КАК БЫЛА УДАЛЕНА МОЯ ЗАПИСЬ. В случае получения еще одной СМС от SBPlace обещаю вам заявление в РОСПОТРЕБНАДЗОР по всем пунктам: грязная посуда, использование моих персональных данных и т.д. Удачного «бизнеса»
Marabu10   28 мая ’13   #
Дорогие друзья! Поскольку руководители SHUROOM-BUROOM PLACE не уважают не только своих гостей, но и их труд, удаляя из сообщества записи критического содержания — не сочту себе за труд написать еще раз. Будучи постоянным гостем Пасадоффеста, я всегда старался вежливо и терпеливо переносить недостатки сервиса этого заведения, осторожно намекая руководителям, что мол вот это хорошо бы поправить. Но от посещения к посещению ситуация все ухудшалась. Общая беда — скорость обслуживания. Официантов много, народу мало, и видимо поэтому официантам так трудно отыскать этот самый народ в полупустом зале. Хотя скажу честно, что все они вежливы, внимательны, т.е. понятно, что причина не в них, их просто никто не учит и за ними не следит. Не указаны места в зале, где всегда должен стоять как минимум один человек, эти места должны «обозревать» все пространство зала. Не сказано через какое время нужно мониторить стол в зависимости от поданных блюд. И так далее и тому подобное...Но у меня не стоит цели написать брошюру «Ресторанный сервис для чайников» — я сам в нем чайник, но как гость хочу отдыхать, а не находиться в постоянном раздражении. На приложенной фотографии рюмочка под водочку, которую мне подали во время встречи с другом, которого я пригласил в Посадоффест (он там был впервые). Представляете мои эмоции, когда он это увидел??? Один из бывших уже руководителей заведения сказал мне «извини, старик, не знаю как так вышло» и мне выделили чистую рюмку. Но хочется спросить куда смотрели те, кто мыл ее, кто ее ставил в бар, кто ее мне нес??? Они же не паяют микросхемы, не оперируют на сердце, они просто дают людям возможность вкусно пить и есть из чистой посуды!!! 24 мая мы праздновали ДР нашей знакомой. Нас было всего 6 человек, но свои 300 USD мы насидели (как впрочем всегда). Свой имбирный чай я ждал 32 минуты. Принесли горячий, как всегда очень вкусный! Но без сахара. Выловил официантку минут через 10, попросил сахар. Принесли, много пакетиков, как я люблю! Но... без ложки!!! В итоге пришлось за ложечкой сходить самому. В окончание вечера принесли счет с неверно посчитанной скидкой. Причем такой расчет длился в течение нескольких недель, на что было неоднократно указано администраторам, был какой-то баг в Кипере, но реакции не было. Пересчет с переговорами заняли не менее 20 минут. Цена вопроса 60 рублей, скажет кто-то, а я замечу, что «не правильно» считать в заведениях такого уровня недопустимо! Вообще в торговле это называется вульгарно «обсчитывать». С умыслом или без — гостя не должно интересовать! На протяжении НЕСКОЛЬКИХ часов на соседнем диване, в центре зала, сидела компания из троих молодых людей, двое из которых спали в невменяемом состоянии, периодически роняя на пол бокалы с пивом. В 4 шагах от охранника. И лишь спустя пару часов, когда пивом был залит не только пол, но и кожаный диван, их попытались удалить. У меня вопрос: а особо ценным гостям можно отступать от правил посещения заведения? Может и я мог бы испортить кому-то ДР своим поведением, только потому, что заказал «бухла на тыщу»??? Руководители Пасадоффеста, в Рязани и так немного мест, куда хочется возвращаться, но с таким подходом их станет на одно меньше. Все вышесказанное относится именно к Пасадоффесту, и не имеет отношения к другим ресторанам Шурума!

Дина   15 апреля ’13   #
Караоке очень достойнейшее. После опустившегося караоке-ресторана ББ, это лучшее караоке в городе (когда-то я так по ББ говорила). Хочется, чтобы политика заведения оставалась на таком же высоком уровне. Обслуживают хорошо. Единственный минус — это не совсем понятная ситуация с депозитом, то он есть, то его нет...
Диана Шац   25 марта ’13   #
Мы были вчера в Посадоффесте в Премьере. Очень порадовал и сильно отличается от других Посадоффов нашего города. Самое главное-это очень дружелюбный персонал. Нас обслуживал официант Дмитрий. Парень с искренней улыбкой и сразу видно, официант очень любит свою работу. здорово. Ожидание заказа немножко затянулось, но не смотря на это нам было приятно наслаждаться какой то классной, уютной и добродушной атмосферой ресторана. Нас порадовала пицца и сырные шарики.А на выходе милая девушка, которая встречает и провожает гостей предложила нам написать отзыв и я это с удовольствием это сделала. Жалко,что у заведения нет сайта. Хотели заказать пиццу домой и телефон нашли только на этом сайте. мы с мужем не поленились зарегистрироваться и сказать спасибо Посадоффесту. 5+. еще придем
irina62   23 марта ’13   #
достойный пивной ресторан! отличная кухня, приемлимые цены, интересный интерьер, вежливый персонал!
© 2007—2019, REST-PORTAL.RUmail@rest-portal.ruОбратная связьРеклама на сайте
Использование материалов сайта REST-PORTAL.RU разрешено только со ссылкой на источник.
Все права на изображения и тексты в разделах сайта принадлежат их авторам.
Сайт может содержать контент, не предназначенный для лиц младше 18 лет.
Пользовательское соглашение

Создание и поддержка сайта — Pbcdesign.ru